Было: сайт-одностраничник, созданный несколько лет назад. Обращений с сайта по рекламе в директ поступало достаточно - от 13 до 35 в неделю. Основная проблема, с которой обратился заказчик - в заявки эти обращения переходили очень редко. Заключали в лучшем случае 1 договор в месяц. Зачастую после бесплатного замера клиенты не возвращались.
Сделано: полностью пересмотрено позиционирование, внесены корректировки по сайту, подключена система аналитики. Разработана рекламная стратегия под более узкий сегмент целевой аудитории - владельцы квартир в новостройках. В соответствии с целевой аудиторией переработана вся семантика. Дополнительно пересмотрели некоторые элементы маркетинга.
Результат: уже в первый месяц после запуска пошел стабильный поток качественных заявок, из которых 40% переросли в договор. Цена цели не превышает 1700р.
(г. Санкт-Петербург)